Работа в МФЦ - 17 Апреля 2016 - MFCTRAINING.RU | Обучение услугам МФЦ | Услуги МФЦ
Обучение услугам МФЦ
Главная » 2016 » Апрель » 17 » Работа в МФЦ
09:31
Работа в МФЦ

Не так давно мы рассматривали вопрос - Как устроиться на работу в МФЦ? В данной статье мы рассмотрим вопрос, какие требования руководство предъявляет к специалистам в МФЦ, какой внешний вид и уровень знаний должен быть у специалиста и как, в основном во всех Многофункциональных центрах, организована работа по оказанию услуг (в частности приема и выдачи документов).

Внешний вид специалиста МФЦ

Учитывая, что Многофункциональные центры - государственная структура, где оказываются государственные и муниципальные услуги, у граждан устоялось мнение, что придешь туда, а там женщины в пуховых платках, очках и безразличным взглядом и мужчины, с освежающим амбре, после вчерашнего застолья. То есть люди, учитывая многолетний опыт взаимодействия с государственными структурами, изначально довольно по разному представляют картину МФЦ.

Сейчас же, во многих структурах по работе с населением, введен дресс-код, то есть определенный стиль и тип одежды отличающийся только половыми характеристиками. Так в Многофункциональных центрах был введен дресс-код, согласно которому, каждый специалист должен соответствовать. Для девушек дресс-код заключается в следующем: белая блуза, темный низ (юбка, брюки), повязка на ворот блузы в виде платка из шелкового коричневого материала. Для мужчин: белая рубашка (без надписей и узоров), темные/черные брюки и галстук, из того же коричневого шелкового материала.

Вышеперечисленные требования, введённые к специалистам МФЦ - значительно меняют представление у населения о работе государственных и муниципальных служб. И многие, придя в МФЦ, очень рады обстановке в которой находятся, так как, идя в государственную структуру, ожидали другого.

 

Уровень знаний специалиста МФЦ

В Многофункциональных центрах количество оказываемых услуг постоянно увеличивается, вводятся постоянные изменения в услуги (к примеру в том году государственная пошлина стоила 100 рублей, а этом году 200 рублей и так далее), то есть нужно постоянно быть в курсе всех изменений введенных в оказание услуг, нужно учиться новым услугам, которые только появились и прочее.

На страницах интернета есть немало информации о каждой услуги, которую оказывает МФЦ, но насколько она актуальна на данный момент - это, к сожалению, вопрос. Постоянное обучение сотрудников услугам МФЦ - одна из задач руководства центра. Регулярный контакт с исполнительными органами, обзор и изучение изменений в законодательстве - одна из задач специалиста МФЦ.

Наш проект предлагает пройти обучение услугам МФЦ, согласно разработанному нами курсу и получить "Сертификат о прохождении обучения" по результатам обучения

То есть, работая Специалистом МФЦ, объем работы растет, но и, как правило, заработная плата и статус сотрудника в организации.

 

Организация работы МФЦ

Работа Многофункциональных центров на территории Российской Федерации организована таким образом, чтобы было максимально удобна (по времени работы МФЦ) и доступна (по территориальному расположению МФЦ) населению.

В больших городах/районах МФЦ работает с 8.00 до 20.00 без выходных (кроме праздничных дней), в более мелких населенных пунктах МФЦ работает, к примеру, с 9.00 до 18.00, и суббота, воскресенье - выходной день. То есть все зависит от количества населения в городе/районе.

По территориальному расположению, Многофункциональные центры расположены, как правило ближе к центру района, или ближе к проходимым местам в городе/районе (к примеру станции, площади и так далее).

 

Соответственно, Многофункциональные центры организованы для удобства пользования государственными и муниципальными услугами населению

Категория: Работа в МФЦ | Просмотров: 4150 | Теги: требования к специалисту МФЦ, работа в МФЦ | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0