MFCTRAINING.RU | Обучение услугам МФЦ | Услуги МФЦ
Обучение услугам МФЦ

Услуга МФЦ - ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВ И СДЕЛОК С НЕДВИЖИМОСТЬЮ (ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЖИЛОГО ОБЪЕКТА)

Внимание!

Государственная регистрация права собственности граждан производится только после государственной регистрации прав правоотчуждателя

Необходимые документы:

  1. Заявление о государственной регистрации перехода права и права собственности
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителей, либо их представителей при наличии доверенностей
  3. Доверенность представителя, нотариально удостоверенная
  4. Договор
  5. Передаточный акт
  6. Справка о лицах, прописанных и имеющих право пользования жилым помещением
  7. В установленных случаях дополнительно представляются:

- согласие супруга нотариально удостоверенное на отчуждение(приобретение) недвижимого имущества

- согласие органов опеки и попечительства на отчуждение квартиры, собственником которой является несовершеннолетний

- отказ от права преимущественной покупки при продаже доли в праве на недвижимость нотариально удостоверенный

- согласие залогодержателя на сделку, если отчуждаемый объект обременен залогом

Если имущество передано, но не оплачено, то возникает залог в силу закона. Принимаем заявление на ипотеку

Сроки оказания услуги:

Государственная регистрация прав и сделок с недвижимостью осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и других документов, необходимых для предоставления данной услуги. Дополнительно, как правило, добавляется 2 рабочих дня на отправку и доставку документов в МФЦ.

Стоимость оказания услуги:

с физических лиц - 2000 рублей.

с юридических лиц - 22000 рублей.

ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ

Собственник недвижимости может обратиться с заявлением о внесении в ЕГРП записей: о наличии возражения в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости о невозможности государственной регистрации перехода, ограничения (обременения), прекращения права на объект недвижимости без личного участия правообладателя