Обучение услугам МФЦ
Главная » Отзывы о МФЦ Добавить отзыв

Имя *:
Город:
Код *:

Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »
Показано 1-15 из 123 сообщений
123. Елена   (19.06.2018 15:11)
Здравствуйте, хочу выразить благодарность специалистам мфц. Заказывала паспорт, очень вежливо обслужили, быстро, доступно. Паспорт был готов через 4 дня. Спасибо большое за оперативную работу
| Город: Челябинск

122. Виктория   (14.06.2018 17:10)
Сегодня пришла в Многофункциональный центр по поводу пособий, тк была необходима консультация по этому вопросу. На входе мне дали талон под номером М260. Свою очередь я ждала больше ЧАСА!!!!! Наконец-то меня вызвали. Вот с чем я столкнулась: за столом было три человека (два стояли, а один сидел,болтали между собой). Я озвучила свой вопрос. На что я получила ответ: сходите лучше в соцзащиту, мы здесь просто принимаем документы. У нас есть за 8 окном сотрудник из соцзащиты,но для точности лучше сходите в соцзащиту. Предложили мне распечатать какие документы необходимы для оформления пособий, но то что они двли- не соответствует возрасту моего ребёнка (возраст я озвучила дважды). Во второй раз когда я сказала про возраст, я получила ответ: это не имеет значения, для всех возрастов одинаково. (считаю, что необходимо предоставлять достоверную информацию по возрасту,тк с юридическиой точки зрения- это неправильно) После всего, сотрудник погрузилась в свой телефон, никак не закончив со мной диалог. Считаю данное отделение - ужасным!
| Город: Щёлково

121. Елена   (14.06.2018 14:23)
Добрый день.
МФЦ на Дубнинской самый ужасный и неорганизованный МФЦ! На ресепшене постоянно хамят, по телефону одну информацию предоставляют, а приходишь и по факту абосютно другое.
Нигде нет информации о том, куда приходить по поводу получения загран паспорта, а девушки на ресепшене только и умеют, что закатывать глаза и говорить «выйдите на улицу и посмотрите все на сайте».
В чем заключается работа персонала на входе, если по их мнению все можно посмотреть на сайте?!
| Город: Москва

120. Константин   (13.06.2018 22:24)
Сегодня (13.06.2018) обратились за консультацией в МФЦ, нас проконсультировала при входе, консультация была не полная и мы решили взять талон (Консультация) чтобы нас проконсультировали в окошке, может там более компетентные сотрудники. Взяли талон К019 в 17:54, озвучили наш номер в 18:15 окно №14, только подходим и перед нами сразу меняют номер клиента, мы говорим что перед этим был наш номер, на нас посмотрели так "типа какого вы вообще сюда пришли, идите на все .... буквы" и в грубой форме отправила нас к сотруднику, который находится у входа. У нас пропал дар речи, мы в шоке развернулись и уехали домой. Это что за беспредел, зачем в электронной очереди есть услуга "Консультация" если не собираются консультировать и приходится ждать по 20 минут чтобы тебя приняли?! Не хотел доводить до скандала, но на днях опять наведаюсь и если произойдет что-то подобное, поверьте, в этой шараге будет очень жарко.
| Город: Малоярославец

119. Виктор Борисович   (13.06.2018 19:20)
13.06.2018 прождал в очереди в МФЦ п. Ишеевка Ульяновской обл. почти 2 часа и так ни с чем и ушёл... Талон на очередь получил в 16.10, а в 18.00 МФЦ прекратил работу. Не смотря на большое количество людей приём вели только 2 окна из четырёх. Многие посетители также ушли через несколько часов ожидания, не дождавшись обслуживания. Слов нет, одни эмоции!.. Чтобы власть так жила, как нас обслуживают её структуры!. .
| Город: Ишеевка

118. Елена   (09.06.2018 12:29)
Обращалась в МФЦ Дмитровского района и Можайского по email. Мне довольно оперативно и подробно ответили. Спасибо сотрудникам данных МФЦ! Денис Владимир Владимирович (Дмитровский) и в Можайском не указано было конкретное имя. Неожиданно хорошо сработали
| Город: Москва

117. Вероника   (31.05.2018 16:57)
Была сегодня на приеме в МФЦ, сдавала документы на загранпаспорт. Боялась, что будет волокита, но услугу оказали профессионально, четко и доступно. Быстро заполнила все эти"страшные" заявления и сдала. Огромное спасибо Душиной Светлане и Новичихиной Ольге.
| Город: Грязи, Липецкая область

116. А   (30.05.2018 20:39)
Отвратительная работа мфц Королёв в ТЦ Гелиос. Пришла с документами на замену водительского удостоверения. Просидела в очереди 1час 40 минут, документы приняла сотрудница Савченко Т.В. Прошло 10 дней с подачи, я приехала за правами около 19 часов, а тут оказалось, что права выдают только с 9 до 17часов, хотя мне Савченко сказала в любое время с вт по сб. На след.день мне позвонили и сообщили, что при заполнении документов сотрудник не указал стаж вождения и ГАИ вернули документы. Причем звонок был в хамской форме, ни "извините", тебе ничего. А наоборот еще и попытались на меня вину переложить, что я тоже не проверила анкету. Хотелось бы сказать, что при подачи документов я уже раз исправила ошибку сотрудника, и она переделывала анкету. Так вот пришлось мне приехать повторно и что же я наблюдаю, захожу в Бэк офис, там девушка (которая мне звонила как я понимаю) отдает мне документы, уточняя мою фамилию, называет мою фамилию неправильно как будто специально и отправляет меня обратно к Савченко, та в свою очередь протягивает мне документы на подпись, с недовольным выражением лица (И снова ни "здрасте", "ни извините", я просмотрев документы снова нахожу ошибку. И снова недовольные выражение лица в мою сторону. После подписания документов, я уточнила когда теперь ждать права, сотрудник что-то промычала толи вторник толи еще что-то. Пришлось задать еще раз вопрос, на что мне сказали "идите в Бэк офис и Вам там все расскажут, у меня тут клиент сидит и мне нужно с ним закончить работу". Так вот захожу в Бэк офис, там никого, подождала ту девушку, (которая коверкает фамилии), она сказала когда примерно ждать документы, я хотела уточнить еще несколько вопросов, но тут вошел благодарный клиент с цветами и про меня успешно забыли. Ну, что сказать-ужасное отношение к работе. Не знаю, как главный специалист может делать столько ошибок(

115. Дмитрий   (28.05.2018 11:14)
Заказывал документы о временной регистрации 10 мая. 23 мая должен был получить их в МФЦ. Документ до сих пор не выдали, хотя из ФМС он был отправлен. Причем ничего конкретного не сообщают: просто документа нет и все. Заявление № M505-6535037815-12869495
| Город: Химки

114. Ирина   (22.05.2018 13:50)
В МФЦ "Можайский" г.Москвы, чтобы не выдавать чашку кофе за ожидание более 15 минут, программа автоматически вызывает вас к специалисту, который еще не освободился. Таким образом, сегодня 22.05.2018 нас собралось 4 человека в 1 окно. А если освобождался специалист в другом окне, то к нему шел человек в очереди после нас, т.к. нет возможности перенаправления номеров. Возникла неразбериха, паника и ругань. Уважаемый МФЦ, я понимаю, что много людей идет к вам, и нам не нужна ваша чашка кофе, за которую вы отчитываете своих работников, хочется просто ждать своего номера в освободившемся окне, а не стоять гуськом с талончиками. Всем спасибо! Да, я решила свою проблему, с которой приходила.
| Город: Москва

113. кузнецова оксана   (14.05.2018 10:06)
Были в субботу 12.05.2018. Пришли за документами в МФЦ ул Гарибальди. Были с маленькой собачкой, нас не пустили. Но, муж не говорит, дали девушку, она к нам спустилась, взяла документ, быстро по нему получила ответ и нам отдала. Так приятно, все улыбаются, все быстро. Настроение на все выходные отличное. Спасибо!!!!
| Город: Москва

112. Юлия   (28.04.2018 18:23)
Отвратительно работают сотрудники МФЦ. просидев 30 минут с номерком и отсчитав несколько обслуженных номерком, взятых клиентами уже после нас, обратилась к сотруднику с вопросом:"Почему наш номер не обслуживают?" На что получили удивительный ответ:"Ой, наверное, пропустили". затем прождав еще 30 минут, пока "специалист" разбирался с нашим вопросом (к слову, требовалось восстановить пароль от портала Госуслуг), снова обратились к сотруднику мфц, с удивлением заметили, как занимавшийся нашим вопросом свернул окно интернета и распечатал все-таки нам листок с новым паролем. ужас просто.
итог: окна пустые, номерки "висят" по 30-40 минут, обслуживание никакое.
| Город: Гусь-Хрустальный

111. Денис   (24.04.2018 10:29)
Работают очень долго и медленно,это не квалифицированные специалисты,я сижу уже 3 час ,чтобы мне сделали соц.карту,хотя я все документы уже сдал.Это все на проспекте Ленина 11 в г.Электросталь
| Город: Электросталь

110. Ислам   (23.04.2018 15:23)
21.04.2018 примерно в около 12:00 находился в помещении головного офиса МФЦ на ул. Хуранова в г. Нальчике и был очевидцев картины, в ходе которой, примерно в 3-4 окнах сотрудники МФЦ принимали посетителей, а еще примерно 6 человек с остальных окон обслуживания собравшись компанией разговаривали на отвлеченные темы, в то время как в зале ожидания начали собираться и ожидали очереди посетители. На вопрос одного из посетителей о том, почему остальные окна не принимают я также услышал достаточно грубый ответ о том, что на обслуживание каждого клиента по регламенту 15 минут и пусть ожидают своей очереди. Насколько я понял такой ответ дал кто-то из администраторов зала. У меня сложилось впечатление, что некоторые работники данного учреждения считают МФЦ своей собственностью и посетители к наим как в гости приходят, из которых можно по выбору принимать кого принять и когда вообще работать.
Неужели регламент позволяет в рабочее время собираться в группы и заниматься своими личными делами, тогда как посетители пришедшие получить полагающиеся им по закону государственные услуги должны не обосновано простаивать в ожидании снисхождения отдельных работников данного учреждения или когда освободится действительно работающий сотрудник. Или это удел избранных сотрудников позволять себе такое.
| Город: Нальчик

109. Андрей   (16.04.2018 07:49)
angry angry Просто ужас слов нет 2 часа в очереди. Не понятно как построена электронная очередь
| Город: с Ирбейское