Обучение услугам МФЦ
Главная » Отзывы о МФЦ Добавить отзыв

Имя *:
Город:
Все смайлы
Код *:

Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »
Показано 1-15 из 136 сообщений
136. Иван   (14.08.2018 11:24)
Неквалифицированные работники. Подавал 2 НДФЛ и бюджетного учреждения. Т.к. работаю преподавателем то получаю отпуск за 56 дней. Отпускные начисляются перед выходом в отпуск и сразу за весь срок действия отпуска. В 2НДФЛ это было указано. Июль и август не прописаны т.к. выплат не было. (справка от августа). В МФЦ посчитали, видимо гипотетически, что июль и август у меня должен быть такой же доход и признали не соответствующим условия низкого дохода семьи для получения пособия на ребёнка. В итоге время потраченное а сбор справок было в пустую.
| Город: Саратов

135. Кристина   (09.08.2018 18:05)
МФЦ место удобное, всё в одном месте и обычно ни с чем проблем не возникало, но я в шоке от сотрудников Царицинского МФЦ, у меня мама плохо ходит, на улице есть 2 входа, но тот который нам удобней и ближе закрыт, хотя он даже не считается пожарным, и по правилам он не долден быть закрытым. в итоге, когда мы хотели изнутри выйти, сотрудники нам отказали открыть дверь, а сами постоянно выходили через него курить!!! Беспредел, значит инвалиду отказали, а как курить - так значит двери открыты !!!!
| Город: Москва

134. Светлана   (09.08.2018 11:19)
Сдавала паспорт на прописку. Срок готовности 10дней. Из ОМ паспорт в обратную сторону был отправлен спустя 4 дня. На 11 день с МФЦ паспорт получить не смогла. Предложили прийти в другом день.
| Город: Екатеринбург

133. Александр   (08.08.2018 14:27)
Увеличьте количество сотрудников на ресепшн, более одного, минимум 2. Взяв талон на выдачу документов, попадаешь в очередь стоящих на ресепшн, оно же окно # 7, и ждущих кто консультации, кто документы получить. И в этой очереди я лично стоял 25 минут пока занялись мной. А на цифровом табло всё вызываются и вызываются люди в это 7 окно.
| Город: г. Руза Московская область

132. Алёна   (03.08.2018 11:00)
Очень удобно оформлять какие-либо услуги, документы. Быстро, все и сразу. Но, пока оформляли документы, грудной ребенок раскопризничался и выйдя с ним на улицу, не нашла ни одной лавочки на территории при МФЦ. Убедительная просьба, обратите на это внимание.
| Город: Рыбинск

131. Татьяна   (30.07.2018 11:02)
Здравствуйте, хочу выразить благодарность специалистам мфц Устиновского р-на г. Ижевска Горюновой Юлии и Надежде Сергеевне Глушковой (извините если ФИО указаны не совсем правильно). ОТзывчивые, не равнодушные-это такая редкость в наше время. Побольше бы таких людей.Спасибо вам за вашу работу.
| Город: Ижевск

130. Елена   (17.07.2018 20:48)
МФЦ в г. Людиново - ужасно большие очереди. Из 8 окон работают 3, максимум 4. Для чего создали эти ечреждения? Для народа? Вряд ли!!!
| Город: Людиново

129. Екатерина   (12.07.2018 16:06)
Прошу прощения за ошибки. Торопилась
| Город: Москва

128. Екатерина   (12.07.2018 16:04)
Друзья! Вышла замуж, пришла менять документы. пришла с полным пакетом документов, а мне говорят, мы паспорт меняем только Москвичам! Это что за новости такие? Я прописана в Калуге, и не могу поменять паспорт в Москве? Мы живем в 21 веки, и это не возможно! у меня нет возможности поехать в Калугу, та как я болею, и что мне делать? Кто мне на этот вопрос ответит? Более того, у меня есть Московская регистрация, но мне сказали, что она им не нужна. Я просто в шоке! Отказали мне Соболевский проезд, дом 20. прошу связаться со мной и помочь с данной проблемой. И не нужно заявлять и вещать плакаты, что после заключения брака, тебе могут поменять документы! Позор!
| Город: Москва

127. Ирина   (12.07.2018 10:50)
МФЦ в г. Александрове, ужасные очереди!!!!!!! Большая часть окон не работает!!!!! Примите меры! Люди занимают очередь ещё до открытия офиса!!!!!!!!
| Город: Александров Владимирской обл.

126. Ольга   (12.07.2018 07:58)
12.07.2018 обратилась за консультацией на 3 этаже МФЦ на Зыряновской 63 по поводу договора аренды части сооружения . Сотрудник ответил на мой вопрос по поводу постановки на кадастровый учет части сооружения, но на мою просьбу указать, в каком пункте ФЗ содержится данное требование, спросил для чего мне это, на мою повторную просьбу ответил, что не может, т.к не помнит закон наизусть. Когда я отметила, что консультация оказана некачественно, сотрудник посоветовал обратиться туда, где ее оказывают качетвенно или самой прочитать закон, т.к там все написано. Прошу руководство МФЦ повысить квалификацию сотрудников, оказывающих консультацию по вопросам, непосредственно касающихся их сыеры деятельности
| Город: новосибирск, ул. Зыряновская 63

125. Станислав   (11.07.2018 09:17)
Добрый день, хочу оставить отзыв о МФЦ района Черемушки г Москва. Сотрудников данного МФЦ необходимо необходимо учить общаться с людьми, а еще лучше направить на лечение к психиатру, особенно это касается тех, кто работает по вопросу миграции. Недавно был свидетелем такой картины, девушка что-то делала (вроде временную регистрацию), сама она говорила спокойно, а вот сотрудники говорили грубо, хамили. Бедная девушка была в кабинете 68 (именно там собрались все хамы МФЦ) несколько раз, и каждый раз выбегала со слезами. Девушка судя по всему еще и в положении.
Вопрос, какими надо быть .....что бы орать на БЕРЕМЕННУЮ девушку, хамить ей. при этом еще и обсуждать ее, при ней же..
Я сам не раз сталкивался с хамством сотрудников в отделе миграции, хамство и неуважение к людям
| Город: Москва

124. Павел Викторович   (06.07.2018 11:31)
Доброго дня! хочу оставить отзыв об отделении МФЦ в г.Алуште. Неоднократно приходилось пользоваться его услугами, да и просто, наблюдая со стороны за работой сотрудников во время ожидания. Хочется отметить весьма достойное отношение к людям. Персонал уважительно, тактично, со знанием и пониманием служебной этики, дает разъяснения и рекомендации. Со мной работали специалисты Потапов А.С. и
Сторчак С.В.-грамотные, вежливые, доброжелательные. В целом ощущение слаженной работы дружного коллектива, и в этом чувствуется заслуга руководителя отделения-Ларионова Владимира Анатольевича. Хочется пожелать коллективу терпения, стойкости, понимающих посетителей и достойной оценки руководством! Так держать!
| Город: Алушта Республика Крым

123. Лариса Николаевна   (29.06.2018 15:08)
Добрый день. Хочу выразить свое негодование работой как МФЦ, так и всех взаимодействующих с ним структур. В МФЦ более 10 окон, работает только половина, сотрудники не торопятся работать с клиентами. Я подавала документы на снятие обременения, в выписке была допущена ошибка - НЕВЕРНО УКАЗАН ЭТАЖ!!!! Как так можно относится к документам? Кто там работает? Дальше - еще интереснее. Чтобы исправить эту ошибку, я должна вызвать кадастрового работника за свой счет (стоит это три с лишним тысячи рублей), чтобы они заново осуществили обмер и проверили, не провалилась ли моя квартира на три этажа ниже, как было указано в выписке. Все это затянется по крайней мере на месяц. Дальше у меня было еще одно приключение с МФЦ - это регистрация нотариального договора. По законодательству срок регистрации составляет от 1 до 3 рабочих дней(что там проверять? до этого все нотариус уже проверил и подтвердил), так в МФЦ на это отводят неделю!!!!! Они что там, документы пешком относят?! Чтобы все оформить по Закону нужно запастись огромным терпением и деньгами. И после этого, приготовьтесь еще раз пройти этот круг ада, исправляя ошибки. Сплошное разочарование и негатив.
| Город: Новкузнецк

122. Елена   (19.06.2018 15:11)
Здравствуйте, хочу выразить благодарность специалистам мфц. Заказывала паспорт, очень вежливо обслужили, быстро, доступно. Паспорт был готов через 4 дня. Спасибо большое за оперативную работу
| Город: Челябинск