Обучение услугам МФЦ
Главная » Отзывы о МФЦ Добавить отзыв

Имя *:
Город:
Все смайлы
Код *:

Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »
Показано 1-15 из 146 сообщений
146. Роман   (10.10.2018 16:08)
по любым вопросам в городе московский 3 микрорайон очереди по 3 часа в лучшем случае. заменил паспорт печать о браке не поставили теперь опять мотаться несколько дней терять. создали бред. почему нельзя придти в ЗАГС как было всегда. мало того паспорт месяц делали вместо 2 недель теперь еще печать ставить буду столько же наверное.
| Город: москва

145. Светлана   (09.10.2018 21:59)
Добрый вечер! Запросила справку в департаменте городского имущества города Москвы,срок изготовления которой составляет один месяц,в итоге через месяц получила отказ в приёме документов,так как был принят неполный пакет документов. Почему не позвонили мне заранее,чтобы я принесла недостающие документы? Теперь мне придётся по новому заказывать эту же справку и ждать ещё месяц,а также собирать по новой все документы,которые мне необходимы к этой справке?Почему не позвонили,ведь теперь мне придётся снова оплачивать гос.пошлину к полученным ранее справкам,срок по которым уже истечёт. Почему не позвонили ?
| Город: Москва Внуково

144. Валентина   (06.09.2018 11:45)
Добрый (ли) день, гости и жители Москвы! Сегодня попробовала написать заявление в Пенсионный фонд.
Впустую потрачено больше часа. МФЦ Щукино, столица..
То администратор не может запомнить причину обращения, то копии бланков заявления не может найти, то отправит в неработающее окно, то специалист задаёт вопросы, не касающиеся обращения.

Ушла ни с чем - время начало поджимать..

Быстро и качественно? Не похоже.. Мэру должно быть стыдно за вас, «специалисты».
| Город: Москва

143. Татьяна   (31.08.2018 16:23)
30 августа обратилась в МФЦ по адресу г. Н.Новгород, пр Ленина 38а в 19:30 отдать документы на загран. паспорт на ребенка.
Зайдя в кабинет, мне с порога "...мы до 19:30 принимаем только документы",
В данном МФЦ кроме меня не было никого, а сотрудников 5-6 в кабинете было, обратилась я с маленьким ребенком, ребенку 3 месяца. Но даже этот факт оставил равнодушным весь персонал данного МФЦ. На мой вопрос: кто готов принять документы? получаю ответ : ждите, мы все заняты, обрабатываем документы и тут постепенно сотрудники начали собираться домой и так в кабинете осталось 3 сотрудника, одна из низ Лодыгина Дарья Владимировна-главный специалист, которая начала говорить о том что она не готова обслуживать, что она работает до 20:00, что сейчас она доделывает все свои дела, клиенты ее не интересуют, что в 20: 00 она встанет и уйдет, в мой адрес начали сыпаться обвинения,что только о себе я думаю, от куда данный вывод не понятно. Это Хамское отношение данного сотрудника меня просто возмутило. Тут протянув некое время, одна из девушек меня приняла, но была крайне не довольна данным фактом, отправила заполнять документы в другую комнату, на что я ей говорю, пока ребенок спит, можно я при Вас все заполню, вы примите и я уйду, так будет быстрее и Вам и мне. Вообщем не тут то было...отправили заполнять в другую комнату, чтоб я не мешала им собираться домой, а потом просто она не успела примять мои документы.... да и ребенок проснулся, я забрала все свои документы и просто ушла, так и не получила сервис, который ожидала и который должен быть в данной организации. Вот такое отношение в данном МФЦ, получается что 6 сотрудников не смогли обслужить одного клиента за 30 мин. и то что у меня в коляске был 3 мес. ребенок их вообще не волновало, где как минимум человеческий фактор или же индивидуальный подход, который должен быть если ты работаешь в сфере обслуживания.
| Город: Нижний Новгород

142. юрий   (28.08.2018 22:16)
03.08.2018 обратился в мфц г. мытищи на у. карла маркса
были сданы 3 договора купли-продажи для оформления собственности. 2 договора были получены продавцом и покупателем. я как 2 продавец обратился 27.08.2018 за получением 3 договора. в мфц мне сказали что у них нет 3 договора. старшая смены тоже ничего не решила. предложили сделать копию договора у нотариуса. копия договора стоит 4500. вопрос: кто платит? номер описи:50-50\012-50\012\101\2018-13237. может кто из руководства прочитает и разберется с ситуацией.
| Город: мытищи

141. Ирина   (27.08.2018 07:39)
Перед посещением МФЦ по адресу пр. Победы 396 стр 1, проконсультировалась по телефону у оператора, можно ли получить услуги юриста в центре МФЦ? Оператор МФЦ дала положительный ответ, назвала стоимость услуг. Мы приехали в день записи, пришли в МФЦ, но на стойке информации нам сказали, что юристы не работают уже неделю. Пришлось ездить,искать юристов. Тратить свое время. А можно было просто этого избежать, предупредив заранее клиента.
| Город: Челябинск

140. Татьяна   (22.08.2018 21:51)
Доброго времени суток! Мне нужно было поменять паспорт, так как вышла замуж и сменила фамилию. Живу не по прописке. Позвонила на горячую линию, узнать, могу ли я подать документы на замену паспорта в ближайший городу мфц (не по прописке). Оператор ответила, что конечно же могу. На следующий день я собралась и пошла. Отсидеда очередь 2 часа, подошла к специалисту и она мне сказала, извините, девушка, вам нужно обращаться в территориальный пункт, согласно вашей прописке. Я ей сказала, что я заранее взяла выходной день на работе за свой счет, отсидела 2 часа очереди, по телефону мне сказали, что я могу спокойно прийти и подать документы. На что мне специалист ехидно улыбнулась и сказала, что мне нужно ехать в ТП по прописке, ничем она помочь не может и до свидания. Было очень обидно за потраченное время, за отгул за свой счет на работе и незнания оператора горячей линии. P.S. город Ступино, М.О. прописка моя по ступинскому району.
| Город: Кашира

139. Наталья   (21.08.2018 08:34)
Огромное спасибо за профессионализм - грамотность-быстроту работы.
Вежливое и отзывчивое общение в работе с населением вызывает чувство благодарности и уважения.
Молодой руководитель Наталья Юрьевна и ее коллеги Жаровина Анна-Саликова Кристина-Радионова Вера-Фещенко Галина -это дружный грамотный профессиональный коллектив.побед и карьерного роста.СПАСИБО ЗА ТРУД
| Город: Брянск

138. Елена   (20.08.2018 10:56)
Добрый день. Хочу поблагодарить работников мфц Замоскворечье и особенно Денисову Елену Сергеевну. Была на приеме 08.08.18, у мня случился гипертонический крис, мне освободили комнату, померили давление, дали таблетку и вызвали скорую.Все очень оперативно. Еще раз, огромное спасибо!
| Город: Москва

137. Юрист   (19.08.2018 21:14)
В работе МФЦ Ульяновска отсутствует конфиденциальность информации, т.к совмещает в себе коммерческую структуру( технический отдел Гаранина, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого д. 53, ИП Алеев Д.Н.). Вся материально-техническая, информационная база используется для получения личного материального обогащения. Более подробную информацию можно получить по номеру 88422200022
| Город: Ульяновск

136. Иван   (14.08.2018 11:24)
Неквалифицированные работники. Подавал 2 НДФЛ и бюджетного учреждения. Т.к. работаю преподавателем то получаю отпуск за 56 дней. Отпускные начисляются перед выходом в отпуск и сразу за весь срок действия отпуска. В 2НДФЛ это было указано. Июль и август не прописаны т.к. выплат не было. (справка от августа). В МФЦ посчитали, видимо гипотетически, что июль и август у меня должен быть такой же доход и признали не соответствующим условия низкого дохода семьи для получения пособия на ребёнка. В итоге время потраченное а сбор справок было в пустую.
| Город: Саратов

135. Кристина   (09.08.2018 18:05)
МФЦ место удобное, всё в одном месте и обычно ни с чем проблем не возникало, но я в шоке от сотрудников Царицинского МФЦ, у меня мама плохо ходит, на улице есть 2 входа, но тот который нам удобней и ближе закрыт, хотя он даже не считается пожарным, и по правилам он не долден быть закрытым. в итоге, когда мы хотели изнутри выйти, сотрудники нам отказали открыть дверь, а сами постоянно выходили через него курить!!! Беспредел, значит инвалиду отказали, а как курить - так значит двери открыты !!!!
| Город: Москва

134. Светлана   (09.08.2018 11:19)
Сдавала паспорт на прописку. Срок готовности 10дней. Из ОМ паспорт в обратную сторону был отправлен спустя 4 дня. На 11 день с МФЦ паспорт получить не смогла. Предложили прийти в другом день.
| Город: Екатеринбург

133. Александр   (08.08.2018 14:27)
Увеличьте количество сотрудников на ресепшн, более одного, минимум 2. Взяв талон на выдачу документов, попадаешь в очередь стоящих на ресепшн, оно же окно # 7, и ждущих кто консультации, кто документы получить. И в этой очереди я лично стоял 25 минут пока занялись мной. А на цифровом табло всё вызываются и вызываются люди в это 7 окно.
| Город: г. Руза Московская область

132. Алёна   (03.08.2018 11:00)
Очень удобно оформлять какие-либо услуги, документы. Быстро, все и сразу. Но, пока оформляли документы, грудной ребенок раскопризничался и выйдя с ним на улицу, не нашла ни одной лавочки на территории при МФЦ. Убедительная просьба, обратите на это внимание.
| Город: Рыбинск